Находите время для своих финансов даже будучи работающей мамы

Россия
Обновлено: 2024-12-07

Ни для кого не секрет, что у работающей мамы есть свои проблемы. Среди многочисленных обязанностей легко забыть уделить время себе, не говоря уже о своих финансах. Хотя это может быть сложно, можно выделить время для этих двух очень важных вещей.

Всё дело в организации и расстановке приоритетов!

В материнстве нет двух совершенно одинаковых путей. Вот почему никогда не будет идеального решения чтобы «уравновесить» всё это. Вместо этого мы можем почерпнуть мудрости из историй и советов других работающих мам.

В этом посте я поделюсь некоторыми из лучших советов, как управлять всем этим, не оставляя вас и ваши финансы без контроля.

Как оставаться организованным в своей жизни и финансах

Для работающей мамы главное – организация. Организованность позволяет вам работать более продуктивно, потому что вы не тратите время на поиски того, что вам действительно нужно для работы. Что ещё более важно, организация помогает уменьшить стресс – слишком знакомое слово для мам.

Хаос, вызванный беспорядком, может вызвать беспокойство и стресс, которые могут быть изнурительными. Вашей конечной целью должно быть создание среды, в которой вы можете легко работать и жить. Это не просто означает, что ваше рабочее место и дом аккуратны. Организация означает, что вы разумно распоряжаетесь своим временем.

Мама с дочкой держат копилку на руках

Включение этих небольших изменений в свой день поможет изменить мир к лучшему и, в конечном итоге, освободит для вас больше времени и пространства.

  1. Составьте расписание

    Планирование времени похоже на составление бюджета: у вас должен быть план. Создание расписания или плана для вашего времени позволяет вам оставаться организованным, позволяет расставить приоритеты и сосредоточиться на том, что действительно важно.

    Разделение времени на блоки – очень популярный и эффективный способ организовать свой день. Это подход к планированию, при котором вы выделяете блоки времени на выполнение определенной задачи или группы задач. Например, вы можете посвятить час своего дня чтению электронных писем и ответам на них. Точно так же вы можете выделить 30 минут, чтобы прогуляться.

    Наличие плана на своё время позволяет вам быть активным в управлении своим днём и снижает стресс.

    Выделяйте 30 минут один день в неделю для планирования предстоящей недели. Для меня – лучше всего днём в воскресенье, но выберите день, который лучше всего подходит для вас. Просмотрите предстоящие события, встречи и мероприятия и составьте план. Запишите его в физическом планировщике или воспользуйтесь любым из бесплатных вариантов, доступных на вашем мобильном устройстве.

    Что-то происходит и меняется – потратьте десять минут своего утра на пересмотр расписания на день и внесение необходимых изменений.

  2. Подготовьтесь заранее

    Теперь, когда у вас есть план, вам нужно подготовиться. Это означает, что вы делаете как можно больше предварительной работы до начала недели, чтобы вам не пришлось изо всех сил делать дела позже.

    Прекрасным примером этого является планирование приготовления еды. Планирование и приготовление еды – это когда вы заранее составляете меню блюд и выполняете основную подготовительную работу – нарезку, приправу и даже готовку – за несколько дней до этого. Затем вы храните всё до тех пор, пока не придет время их готовить.

    Это не только отличный способ снять стресс в течение недели, но и увлечь ваших детей. Они могут выполнять небольшие безопасные задачи, которые уменьшат вашу рабочую нагрузку, а также научат их новым навыкам и ответственности.

    Заблаговременная подготовка – это не только еда. Вы также можете подготовить одежду на неделю и даже упаковать сумку для тренировок заранее, чтобы ваши дни прошли намного спокойнее.

  3. Расставьте приоритеты в том, что важно

    Несмотря на то, что думают ваши дети, начальник, клиенты или, возможно, даже ваш супруг, всё не так уж важно. При составлении расписания и организации своего времени очень важно знать, что является приоритетом, а что нет.

    Если вы не знаете, как расставить приоритеты, задайте себе несколько вопросов:

    • В опасности ли чья-то жизнь или здоровье, если этого не сделать сейчас?
    • Можно ли перенести это на более удобное время?
    • Будут ли значительные затраты, связанные с невыполнением его сейчас?

    С помощью этих вопросов можно быстро увидеть перспективу. Вы обнаружите, что одни дела более актуальны, чем другие, и поэтому им следует уделять приоритетное внимание в вашем расписании. Это не освобождает вас от выполнения других, менее важных задач. Тем не менее, это даст вам больше ясности в отношении того, на чём можно сосредоточить своё время и энергию, чтобы добиться максимальной эффективности.

  4. Автоматизируйте там, где вы можете

    Дело в том, что делать всё необязательно. По мере развития технологий возможности автоматизации становятся всё более распространенными. Скоро даже управление автомобилем может стать второстепенным делом.

    Вы уже можете использовать автоматизацию в своих домашних делах, таких как уборка пылесосом и мытьё посуды. Но знаете ли вы, что вы также можете автоматизировать свои финансы? Вот несколько вещей, которые вы можете включить на автопилот, когда дело доходит до управления своими деньгами.

    Оплата счетов

    У всех нас был момент, когда мы забывали оплатить счет. Прежде чем вы опоздаете по своим счетам, включите их автооплату. Автоматизация оплаты счетов позволяет убрать их из виду и забыть. Всё будет оплачено вовремя, и, за исключением периодической проверки, чтобы убедиться, что ничего не изменилось, вам не нужно о них беспокоиться.

    Экономия

    Если вы хотите быть уверенными, что достигнете своих целей по сбережениям, автоматизация переводов – лучшее, что вы можете сделать. Это просто означает, что вы автоматически переводите определенную сумму на ваш сберегательный счёт, когда вам платят или ежемесячно.

    Вы можете настроить автоматические переводы через свой банк или даже попросить своего работодателя напрямую вносить средства, когда вам платят. В любом случае, автоматизация этой части ваших финансов – это на одну вещь меньше, о которой вы должны беспокоиться.

    Инвестирование

    Инвестирование – один из лучших способов накопить богатство. Так что наращивание благосостояния на автопилоте – это определенно то, от чего вы не должны отказываться! Самый простой способ автоматизировать инвестирование – это положить деньги на пенсионный счет. Это можно автоматизировать с помощью вашего работодателя, который просто снимет деньги прямо с вашей зарплаты и переведет их на ваш пенсионный счет.

    Несмотря на то, что вы можете автоматизировать свои финансы, вам все равно нужно найти время, чтобы регулярно пересматривать свой бюджет. Поэтому убедитесь, что вы добавили «бюджетный час» в своё еженедельное расписание.

Что должна знать каждая работающая мама

Даже несмотря на всё планирование, подготовку и автоматизацию, жизнь все равно будет идти своим чередом. Дела идут не так, как планировалось, и временами это может показаться подавляющим.

Вот что вам следует помнить, когда наступают такие времена.

У тебя всё отлично

Прежде всего, у вас всё отлично. Как работающая мама, ни у кого в мире нет работы тяжелее, чем у вас, так что проявите некоторую грацию. Вы делаете всё, что в ваших силах, и это всё, что вы можете сделать.

Заботиться о себе – это нормально

Перестаньте заботиться обо всех и обо всем и подарите себе немного любви. Выделить время на себя – это совершенно нормально. Вы этого заслуживаете.

Рассмотрим эти небольшие способы позаботиться о себе:

  • Управляемая медитация
  • Выход на прогулку
  • Дыхательные упражнения
  • Открытие окна
  • Выключение телефона
  • Дрёма

Вам не нужно делать всё (можно попросить о помощи)

Всегда помните, что супер-женщина – это вымышленный персонаж. Невозможно сделать всё, и совершенно нормально просить о помощи. Не стесняйтесь просить о том, что вам нужно, и принимать помощь, которая приходит.

Наслаждайся каждым моментом

Хотя это может быть проблемой, быть мамой – одно из величайших преимуществ в жизни. В разгар своей работы не забывайте наслаждаться моментом и наслаждаться мелочами. Работа будет всегда, а ваши дети быстро вырастут. Найдите минутку, чтобы насладиться смехом, слезами, объятиями и разговорами.

Последний совет работающим мамам

Нет работы тяжелее той, который вы занимаетесь. Вы не только помогаете разбивать стеклянные потолки и строить успешный бизнес, но и формируете будущее мира. Это сложная задача, но вы, безусловно, готовы её принять. Жизнь не будет идеальной, но, надеюсь, эти советы помогут ей стать проще.


5.0/1