Сбербанк ускорил развитие сети офисов обслуживания в новом формате

Россия
Обновлено: 2024-12-07

Развитие филиальной сети Сбербанка одна из приоритетных задач. При этом банк стремится сделать так, чтобы офисы стали удобными для клиентов, обслуживание занимало как можно меньше времени и вызывало как можно больше положительных эмоций у клиентов.

Одна из основ эффективной работы современного банка, особенно с такой огромной филиальной сетью как в Сбербанке, – удобное и доступное размещение его офисов. Решая эту задачу, банк, прежде всего, опирается на мнение клиентов, но нередко и предвосхищает их ожидания.

Оформить заявку на кредит, оплатить счет или снять наличные деньги с карты – все это клиенты Сбербанка теперь смогут делать, не отрываясь от приятного шоппинга. В самых крупных торговых центрах Ярославля, Иванова, Костромы, Вологды, Рыбинска, Северодвинска открыты новые современные офисы Сбербанка.

Церемония открытия филиала Сбербанка нового форматам в Иванове

Очевидно, что клиенту удобно, когда множество вопросов можно решить в одном месте. Чуть более года назад в Ярославле Северный банк открыл новый современный офис, специализирующийся на ипотечном кредитовании. Здесь можно решить практически все вопросы, связанные с покупкой жилья.

Под одной крышей банк собрал не только своих сотрудников, но и партнеров – менеджеров риэлторских компаний. Но самым приятным сюрпризом для клиентов стало присутствие в офисе представителей федеральной регистрационной службы.

Согласитесь, это удобно, когда в спокойной обстановке банковского офиса клиент может решить большинство вопросов, связанных с приобретением жилья, вплоть до оформления самой сделки.

Интерьер офиса Сбербанка премиум класса в Ярославле

Подобные офисы открываются и в других городах. Сегодня для них открываются офисы нового формата – «Сбербанк1». Высокий статус клиента обязывает нас предложить обслуживание высочайшего качества. Офисы формата «Сбербанк1» открыты в Ярославле, Архангельске, Иванове, Костроме и Вологде, а в 2014 году откроется офис в Череповце.

Их дизайн отличается от дизайна остальных офисов банка. Изысканные интерьеры и индивидуальное обслуживание помогают нашим клиентам почувствовать свою исключительность. Персональный менеджер поможет принять максимально выгодное финансовое решение и сделать правильный выбор.

В рамках реализации программы переформатирования филиальной сети Северный банк в 2013 году открыл 57 офисов, а также приступил к переформатированию сети в сельской местности. К 2014 году всего по Северному банку переформатировано 158 подразделений, или 20 % всей филиальной сети.

Программа предусматривает создание новых форматов подразделений с учетом потребностей всех категорий клиентов Сбербанка. Внешний и внутренний дизайн филиалов отличается максимальной открытостью и удобной организацией пространства, наполнение офисов отражает оптимизированные банковские процессы и технологии.


5.0/3

'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').on('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').on('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);