Сбербанк ускорил развитие сети офисов обслуживания в новом формате

Россия
Обновлено: 2024-01-10

Развитие филиальной сети Сбербанка одна из приоритетных задач. При этом банк стремится сделать так, чтобы офисы стали удобными для клиентов, обслуживание занимало как можно меньше времени и вызывало как можно больше положительных эмоций у клиентов.

Одна из основ эффективной работы современного банка, особенно с такой огромной филиальной сетью как в Сбербанке, – удобное и доступное размещение его офисов. Решая эту задачу, банк, прежде всего, опирается на мнение клиентов, но нередко и предвосхищает их ожидания.

Оформить заявку на кредит, оплатить счет или снять наличные деньги с карты – все это клиенты Сбербанка теперь смогут делать, не отрываясь от приятного шопинга. В самых крупных торговых центрах Ярославля, Иванова, Костромы, Вологды, Рыбинска, Северодвинска открыты новые современные офисы Сбербанка.

Церемония открытия филиала Сбербанка нового форматам в Иванове

Очевидно, что клиенту удобно, когда множество вопросов можно решить в одном месте. Чуть более года назад в Ярославле Северный банк открыл новый современный офис, специализирующийся на ипотечном кредитовании. Здесь можно решить практически все вопросы, связанные с покупкой жилья.

Под одной крышей банк собрал не только своих сотрудников, но и партнеров – менеджеров риэлторских компаний. Но самым приятным сюрпризом для клиентов стало присутствие в офисе представителей федеральной регистрационной службы.

Согласитесь, это удобно, когда в спокойной обстановке банковского офиса клиент может решить большинство вопросов, связанных с приобретением жилья, вплоть до оформления самой сделки.

Интерьер офиса Сбербанка премиум класса в Ярославле

Подобные офисы открываются и в других городах. Сегодня для них открываются офисы нового формата – «Сбербанк1». Высокий статус клиента обязывает нас предложить обслуживание высочайшего качества. Офисы формата «Сбербанк1» открыты в Ярославле, Архангельске, Иванове, Костроме и Вологде, а в 2014 году откроется офис в Череповце.

Их дизайн отличается от дизайна остальных офисов банка. Изысканные интерьеры и индивидуальное обслуживание помогают нашим клиентам почувствовать свою исключительность. Персональный менеджер поможет принять максимально выгодное финансовое решение и сделать правильный выбор.

В рамках реализации программы переформатирования филиальной сети Северный банк в 2013 году открыл 57 офисов, а также приступил к переформатированию сети в сельской местности. К 2014 году всего по Северному банку переформатировано 158 подразделений, или 20 % всей филиальной сети.

Программа предусматривает создание новых форматов подразделений с учетом потребностей всех категорий клиентов Сбербанка. Внешний и внутренний дизайн филиалов отличается максимальной открытостью и удобной организацией пространства, наполнение офисов отражает оптимизированные банковские процессы и технологии.


5.0/5