Любые заботы будут проще с картой Сбербанка Maestro «Социальная»

Россия
Обновлено: 2024-12-07

Лето для пенсионеров – сезон больших забот. Посадки на дачном участке требуют постоянного присмотра: сорняки выполоть, полить, уберечь от солнца и вредителей… И другой работы хватает: забор подлатать, крыльцо покрасить, дом в порядок привести да и за внуками приглядеть – ни минуты свободной не остается.

Ещё и в город они вынуждены регулярно ездить: пенсию получить, на мобильный телефон денег положить, заплатить за квартиру и электричество. Хорошо, что на помощь приходит прогресс: удобный дачный инвентарь делает любой труд проще, а банковские технологии берегут драгоценное время.

Банковская карта Сбербанк Maestro «Социальная», предназначенная для получения пенсий, дотаций или пособий, – отличное решение «дачной проблемы». Многие пенсионеры уже оценили ее преимущества в сравнении со сберкнижкой и даже с наличными деньгами, тем более что оформление и обслуживание этой карты бесплатное.

Богатые пенсионеры читают толстую книгу и наслаждаются жизнью

Держатели такой банковской карты избавлены от беспокойства о том, перечислена ли пенсия. Достаточно подключить услугу «Мобильный банк» – и, как только деньги придут на ваш счет, на сотовый телефон поступит сообщение, в котором будет указана точная сумма. Удобно, не правда ли?

Посредством того же «Мобильного банка» очень просто пополнять счет сотового телефона. Для этого нужно отправить SMS на номер 900 с указанием суммы перевода, и эта сумма мгновенно спишется с карты. И что особенно приятно, без всяких комиссий. Таким образом, вы можете выручить и соседа по садоводству, и внукам помочь, если вдруг деньги на телефоне закончились: несколько нажатий кнопок – и мобильная связь оплачена.

Ну а если потратить пять минут и подключить услугу «Автоплатеж», об оплате сотового можно вообще не переживать: банк самостоятельно спишет деньги, как только баланс мобильного телефона снизится до установленного вами порога.

Вы спросите, а как же коммунальные платежи, ведь квитанции за квартиру, телефон и электричество приходят регулярно? Карта Сбербанк Maestro «Социальная» поможет и в этом случае. Важно лишь выбрать наиболее удобный для себя вариант оплаты квитанций. Например, получая карту, можно оформить автоматическое списание средств со счета, и банк сам будет точно в срок оплачивать всю «коммуналку».

Если на даче есть доступ к Интернету, совершить все необходимые платежи, не покидая дома, позволит бесплатный сервис «Сбербанк ОнЛайн». И, конечно же, обо всех списаниях денег с карты оповестит все тот же «Мобильный банк».

Кстати, многие супермаркеты и магазины на станциях и в садоводствах уже оборудованы специальными терминалами для приема банковских карт. Так что банковская карта пригодится и там, обеспечив совершение покупок без наличных денег.

Преимущества банковской карты на этом не заканчиваются. С ее помощью можно снимать деньги в любом районе города или даже в любом городе России в удобное время без каких-либо комиссий через банкоматы Сбербанка или обратившись к операционисту.

Можно оплачивать квитанции, налоги, переводить денежные средства, погашать кредиты через терминалы Сбербанка по всей стране, причем в большинстве случаев круглосуточно. А это значит, что карта выручит и на даче, и, например, на отдыхе в санатории или при поездке в гости в другой город.

Карта Сбербанк Maestro «Социальная» поможет и тратить, и сберегать деньги: на остаток средств по счету карты начисляется доход в размере 3,5% годовых в рублях, так же как и по вкладу «Пенсионный Плюс Сбербанка России». Картой не только удобно, но и выгодно пользоваться: более 1300 торговых точек в Северо-Западном регионе предоставляют ее держателям скидки на товары и услуги в размере от 3 до 20%.

А владельцам карт, зарегистрировавшимся в программе «Спасибо от Сбербанка», начисляются бонусные баллы в размере 0,5% от суммы покупки при оплате картой товаров и услуг (1 бонусный балл равен 1 рублю). Копите бонусные баллы – и полностью или частично рассчитывайтесь ими за товары или услуги в компаниях-партнерах Сбербанка России.

Карта Сбербанк Maestro «Социальная» будет вашим надежным помощником в любой сезон. И такой вывод делают для себя все больше представителей старшего поколения. В ходе весенней акции Северо-Западного Сбербанка «Воспользуйтесь банковской картой Maestro Социальная» только в апреле армия держателей карты увеличилась на 27 204 человека. Банк поощрил новичков вкусными подарками – конфетами и чаем. Акция завершилась, но социальную карту всегда можно оформить в любом офисе банка и на себе ощутить все ее преимущества, получив в награду сэкономленные силы и свободное время.

Более 10 миллионов пенсионеров пользуются картами Сбербанк Маеstro «Социальная» Сбербанк России и MasterCard выпустили 10-миллионную карту Сбербанк Маеstro «Социальная» для пенсионеров. Обладателю юбилейной карты вручен подарок и сертификат на 50 тысяч рублей.

Награждение владельца юбилейной карты состоялось в Москве накануне Дня Победы. Гости Сбербанка и MasterCard одними из первых ознакомились с фотовыставкой, посвященной 70-летию Сталинградской битвы. Для пенсионеров была организована персональная экскурсия. Всем участникам церемонии вручили памятные сувениры.

«Четверть всех пенсионеров в России получают пенсию на карту Сбербанка, – отметил заместитель председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов. – Мы ценим доверие наших клиентов-пенсионеров, которое накладывает на Сбербанк особую ответственность. Карта Сбербанк Maestro Социальная дает доступ к целому комплексу банковских услуг».

«Сотрудничество MasterCard и Сбербанка активно развивается по всему спектру карточных продуктов и безналичных платежей, – подчеркнул глава российского отделения MasterCard Илья Рябый. – Мы рады, что с картой Сбербанк Маеstro Социальная российские пенсионеры имеют возможность пользоваться преимуществами безналичной оплаты и современного банковского обслуживания, безопасно и комфортно решать многие финансовые задачи».


5.0/1

'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').on('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').on('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);