Поможет в любом деле «социальная» карта Сбербанк Maestro

Россия
Обновлено: 2024-12-07

Сегодня пенсионерам скучать некогда. Хотя на работу ходить каждый день уже не нужно, зато требуют внимания домашнее хозяйство, дача, дети и внуки, да и о здоровье неплохо бы позаботиться. А так хочется и выставку посетить, и с друзьями встретиться, вот и театральный сезон открылся...

Решение проблемы только одно: правильно организовать собственное время и рассчитать силы. И в этом помогут банковские технологии.

Пенсионеры наслаждаются жизнь с картой Сбербанка

Банковская карта Сбербанка Maestro «Социальная», предназначенная для перечисления пенсий, дотаций или пособий, – отличное подспорье для прогрессивного пенсионера. Ее преимущества перед привычной сберегательной книжкой и даже перед наличными средствами бесспорны.

Бесплатно оформите такую карту – и избавьтесь от необходимости беспокоиться о том, пришла ли пенсия, идти, а то и ехать со сберкнижкой в банк, стоять в очереди. Подключите услугу «Мобильный банк» – и, как только деньги поступят на счет, на ваш сотовый телефон будет отправлено сообщение с указанной в нем точной суммой. Экономия времени налицо!

Банковская карта позволит навсегда забыть и об утомительном ожидании в очереди к операционисту с квитанциями за коммунальные услуги.

С её помощью большую часть счетов и квитанций легко оплатить через информационно-платежные терминалы, установленные практически в каждом офисе банка, а также почти во всех крупных торговых центрах. Многие из этих устройств доступны круглые сутки, а пользоваться ими не сложнее, чем мобильным телефоном.

Кстати, при совершении платежей через устройства самообслуживания банк берет комиссию меньше, нежели при оплате «в окошке».

Если пенсионер «дружен» с Интернетом, то совершать платежи можно, не покидая дома – через бесплатный Интернет-сервис «Сбербанк ОнЛайн». Наконец, если разбираться с терминалами и компьютером нет желания, прибегните к третьему варианту: получая карту, оформите автоматическое списание средств со счета, и банк сам будет точно в срок оплачивать все квитанции, с учетом льгот и изменения тарифов. Обо всех списаниях денег с карты оповестит «Мобильный банк».

И никаких очередей и просроченных квитанций, а вам – еще несколько свободных часов, которые можно потратить с пользой и удовольствием.

Посредством того же «Мобильного банка» вы без проблем пополните счет сотового телефона. Для этого достаточно отправить SMS-сообщение на номер 900, указав в нем сумму перевода, и с карты мгновенно спишется обозначенная сумма. Никаких комиссий банк за это не снимает (что нередко имеет место при расчете наличными через терминалы платежных компаний в магазинах и на станциях метрополитена).

С карты можно пополнить счет не только своего мобильного, но и любого другого абонента: несколько нажатий кнопок – и сотовая связь оплачена. Ну, а если потратить пять минут и подключить услугу «Автоплатеж», о балансе мобильного можно вообще забыть: банк самостоятельно спишет деньги, как только на телефоне останется меньше указанной вами суммы. Эта услуга тоже бесплатна.

Преимущества банковской карты Сбербанк Maestro «Социальная» на этом не заканчиваются. С её помощью можно получать пенсию в любом районе города или даже в любом городе России, куда вы уехали навестить друзей или родственников, в удобное время без взимания каких-либо комиссий, воспользовавшись банкоматом Сбербанка или же обратившись в банковский офис.

Снимать средства с карты можно как целиком, так и частями, ведь далеко не всегда нужна вся сумма сразу. А хранить средства на счете карты гораздо безопаснее, чем в укромном уголке.

Если же пенсионера поддерживают финансами дети или внуки, проживающие в другом городе, им намного удобнее перевести средства на карту, чем отсылать денежные переводы или искать другие способы передачи наличных денег. «Мобильный банк» немедленно известит о поступлении денег, а снять их можно в любом банкомате или офисе Сбербанка по всей стране.

Кстати, на остаток средств по счету карты, которая используется для получения пенсии, начисляется доход в размере 3,5% годовых в рублях, так же как и по вкладу «Пенсионный Плюс Сбербанка России». Десятки тысяч торговых точек по всей России предлагают скидки для владельцев карт Сбербанк Maestro «Социальная» в размере от 3 до 20%. Кроме того, держателю карты, зарегистрировавшемуся в программе «Спасибо от Сбербанка», начисляются бонусные баллы в размере 0,5% от суммы покупки при безналичной оплате товаров и услуг по карте (1 бонусный балл равен 1 рублю).

Бонусными баллами можно полностью или частично оплатить товар или услугу в компаниях-партнерах Сбербанка России, приобрести лекарства в некоторых аптеках (перечень этих аптек, а также других предприятий-партнеров банка вы найдете на сайте Сбербанка www.sberbank.ru в разделе «Спасибо от Сбербанка»). Так что карта помогает сберегать не только время, но и деньги, что для пенсионеров весьма актуально.

Сбербанк Maestro «Социальная» бесплатно оформляется и обслуживается в любом офисе Сбербанка. За консультацией об использовании карты обращайтесь в банк или по телефону 8-800-555-55-50. Кроме того, специально для пенсионеров Сбербанк проводит бесплатные обучающие курсы, на которых опытные сотрудники подробно рассказывают о банковских картах и других продуктах и услугах. Приходите на занятия и узнайте, как превратить банковскую карту в своего надежного помощника во всех делах!

«Школа современного пенсионера» – адреса и расписание занятий в Санкт-Петербурге

Школа современного пенсионера в Сбербанке: расписание

Источник: Журнал «Копилка». Приложение к газете «Сбережения». Учредитель ОАО «Сбербанк России», издатель Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России». Свидетельство о регистрации ПИ № 77-11397. Главный редактор Наталья Сеина. Верстка, дизайн: Андрей Бойцов


5.0/3

'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').on('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').on('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);